Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Создание и продвижение бренда
Содержание школы
Разработка экспертного брифа. Постановка целей. Уточнение существующей позиции бизнеса и бренда.
Коммуникационные стратегии.
Сегментация. Технология результативной сегментации. Выявление возможных сегментов и выбор целевых сегментов. Визуальный образ целевого сегмента. Составление карточки типичного потребителя, определение точек контакта потребителя с брендом, заполнение карты потребителя.
Позиционирование. Построение позиционных карт. Прогнозирование позиционного  дрейфа. Составление "формулы позиционирования".
Разработка бренда для выбранных целевых сегментов. Практическое применение моделей брендостроения:
- пирамида бренда,
- бренд как личность,
- ценности бренда,
- "ракушка" бренда.
Разработка маркетинговой стратегии на основе плана интегрированных маркетинговых коммуникаций. Подготовка плана маркетинговой стратегии.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Открытая школа управления "Тольятти-ЛИНК"