Содержание школы
Разработка экспертного брифа. Постановка целей. Уточнение существующей позиции бизнеса и бренда.
Коммуникационные стратегии.
Сегментация. Технология результативной сегментации. Выявление возможных сегментов и выбор целевых сегментов. Визуальный образ целевого сегмента. Составление карточки типичного потребителя, определение точек контакта потребителя с брендом, заполнение карты потребителя.
Позиционирование. Построение позиционных карт. Прогнозирование позиционного дрейфа. Составление "формулы позиционирования".
Разработка бренда для выбранных целевых сегментов. Практическое применение моделей брендостроения:
- пирамида бренда,
- бренд как личность,
- ценности бренда,
- "ракушка" бренда.
Разработка маркетинговой стратегии на основе плана интегрированных маркетинговых коммуникаций. Подготовка плана маркетинговой стратегии.
Адрес:
445970, г. Тольятти, Новый проезд, 8, офис-центр "Форум", офис 210-211