- Дополнительное образование в Тольятти →
- Маркетинг в малом и среднем бизнесе
Маркетинг в малом и среднем бизнесе
Цель курса
Показать, как маркетинговая деятельность компании обеспечивает конкурентные позиции компании, а также приводит к постоянному увеличению притока финансов, сформировать необходимые навыки у слушателей курса.
Рассматриваемые вопросы
Современные концепции развития бизнеса.
Маркетинговые стратегии на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Управление маркетингом на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Использование маркетингового коммуникационного комплекса в малом и среднем бизнесе.
Технологии интернет-продаж.
Показать, как маркетинговая деятельность компании обеспечивает конкурентные позиции компании, а также приводит к постоянному увеличению притока финансов, сформировать необходимые навыки у слушателей курса.
Рассматриваемые вопросы
Современные концепции развития бизнеса.
Маркетинговые стратегии на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Управление маркетингом на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Использование маркетингового коммуникационного комплекса в малом и среднем бизнесе.
Технологии интернет-продаж.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Открытая школа управления "Тольятти-ЛИНК"
г. Тольятти-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Тольяттинский филиал Международного института рынка
г. Тольятти -
-
Тольяттинская академия управления
г. Тольятти-
Продолжительность: 8 месяцевСтоимость: 22491 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Тольятти →
- Маркетинг в малом и среднем бизнесе