Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Маркетинг в малом и среднем бизнесе
Цель курса

Показать, как маркетинговая деятельность компании обеспечивает конкурентные позиции компании, а также приводит к постоянному увеличению притока финансов, сформировать необходимые навыки у слушателей курса.
Рассматриваемые вопросы
Современные концепции развития бизнеса.
Маркетинговые стратегии на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Управление маркетингом на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Использование маркетингового коммуникационного комплекса в малом и среднем бизнесе.
Технологии интернет-продаж.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Тольяттинский филиал Университета Российской академии образования