Офис-менеджер / Учебный центр дополнительного профессионального образования и развития личности человека «КомпАС»

Офис-менеджер

Учебный центр дополнительного профессионального образования и развития личности человека «КомпАС»

г. Тольятти
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа обучения: 1. Основные принципы работы с документами Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). 2. Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы. 3. С исходящими и входящими документами Этапы обработки. Порядок работы. 4. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. 5. Регистрация документов. Виды регистрации документов 6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.) 7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел 8. Оперативные хранение дел. Электронные документы и их хранение. Понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел. 9. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. порядок выдачи дел 10. Подготовка дел и передача в архив Формы описи и акты. Передача дел в архив 11. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства. II. Этика и психология делового общения 1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря. 2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. 3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями 4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член “команды”. 5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. 6. Технология и этикет деловых ситуаций Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам. 7. Конфликтные ситуации. Конфликт. Урегулирование конфликта. 8. Стресс Стресс. Антистрессовое руководство. Антистрессовое подчинение. 9. Итоговое занятие - семинар
Адрес: 445051, Тольятти, пр Степана Разина, 78, лицей № 76
Социальные сети:
Похожие программы
Продолжительность: 1 месяц
г. Тольятти
6900 рублей
Продолжительность: 2 месяца
г. Тольятти