Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Офис-менеджер
Программа обучения:
1. Основные принципы работы с документами  
Организация работы с документами. Документооборот.  Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

2. Работа с входящими документами.  
Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

3. С исходящими и входящими документами
Этапы обработки. Порядок работы.  

4. Работа с внутренними документами.
Этапы и порядок работы с внутренними документами.

5. Регистрация документов. Виды регистрации документов

6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)

7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел

8. Оперативные хранение дел. Электронные документы и их хранение.
Понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел.  


9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
Определение сроков хранения.  порядок выдачи дел  

10. Подготовка дел и передача в архив  
Формы описи и акты.  Передача дел в архив

11. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

II. Этика и психология делового общения

1. Имидж секретаря.  
Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.  
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

3. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями

4. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член “команды”.

5. Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

6. Технология и этикет деловых ситуаций
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

7. Конфликтные ситуации.
Конфликт. Урегулирование конфликта.

8. Стресс  
Стресс. Антистрессовое руководство. Антистрессовое подчинение.

9. Итоговое занятие - семинар
Стоимость 8000 рублей
Объём курса в акад. часах 40 ак. часов
Предметы Курсы делопроизводства
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

  • Центр повышения квалификации "Деловое образование"

    г. Тольятти
  • Центр повышения квалификации

    г. Тольятти
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр дополнительного профессионального образования и развития личности человека «КомпАС»