Офис-менеджер / Учебный центр дополнительного профессионального образования и развития личности человека «КомпАС»

Офис-менеджер

Учебный центр дополнительного профессионального образования и развития личности человека «КомпАС»

г. Тольятти

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа обучения: 1. Основные принципы работы с документами Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). 2. Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы. 3. С исходящими и входящими документами Этапы обработки. Порядок работы. 4. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. 5. Регистрация документов. Виды регистрации документов 6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.) 7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел 8. Оперативные хранение дел. Электронные документы и их хранение. Понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел. 9. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. порядок выдачи дел 10. Подготовка дел и передача в архив Формы описи и акты. Передача дел в архив 11. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства. II. Этика и психология делового общения 1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря. 2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. 3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями 4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член “команды”. 5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. 6. Технология и этикет деловых ситуаций Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам. 7. Конфликтные ситуации. Конфликт. Урегулирование конфликта. 8. Стресс Стресс. Антистрессовое руководство. Антистрессовое подчинение. 9. Итоговое занятие - семинар
Адрес: 445051, Тольятти, пр Степана Разина, 78, лицей № 76
Социальные сети:
Похожие программы
Продолжительность: 1 месяц
г. Тольятти
6900 рублей
Продолжительность: 2 месяца
г. Тольятти