- Профессиональные курсы в Тольятти →
- Офис-менеджер
Офис-менеджер
Программа обучения:
1. Основные принципы работы с документами
Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
2. Работа с входящими документами.
Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
3. С исходящими и входящими документами
Этапы обработки. Порядок работы.
4. Работа с внутренними документами.
Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5. Регистрация документов. Виды регистрации документов
6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел
8. Оперативные хранение дел. Электронные документы и их хранение.
Понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел.
9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
Определение сроков хранения. порядок выдачи дел
10. Подготовка дел и передача в архив
Формы описи и акты. Передача дел в архив
11. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
II. Этика и психология делового общения
1. Имидж секретаря.
Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
3. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями
4. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член “команды”.
5. Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
6. Технология и этикет деловых ситуаций
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
7. Конфликтные ситуации.
Конфликт. Урегулирование конфликта.
8. Стресс
Стресс. Антистрессовое руководство. Антистрессовое подчинение.
9. Итоговое занятие - семинар
1. Основные принципы работы с документами
Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
2. Работа с входящими документами.
Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
3. С исходящими и входящими документами
Этапы обработки. Порядок работы.
4. Работа с внутренними документами.
Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5. Регистрация документов. Виды регистрации документов
6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел
8. Оперативные хранение дел. Электронные документы и их хранение.
Понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел.
9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
Определение сроков хранения. порядок выдачи дел
10. Подготовка дел и передача в архив
Формы описи и акты. Передача дел в архив
11. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
II. Этика и психология делового общения
1. Имидж секретаря.
Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
3. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями
4. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член “команды”.
5. Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
6. Технология и этикет деловых ситуаций
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
7. Конфликтные ситуации.
Конфликт. Урегулирование конфликта.
8. Стресс
Стресс. Антистрессовое руководство. Антистрессовое подчинение.
9. Итоговое занятие - семинар
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 8000 рублей |
Объём курса в акад. часах | 40 ак. часов |
Предметы | Курсы делопроизводства |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Центр повышения квалификации
г. Тольятти -
-
Центр повышения квалификации "Деловое образование"
г. Тольятти -
Желаете оставить отзыв?
- Профессиональные курсы в Тольятти →
- Офис-менеджер