- Дополнительное образование в Тольятти →
- Стратегическое и бизнес-планирование
Стратегическое и бизнес-планирование
Программа:
1) Принцип «Ориентация на потребителя».
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания
Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками и со всеми другими заинтересованными сторонами, которые хотят сотрудничать».
2) Принцип «Принятие решений, основанных на фактах». Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
Принцип «Системный подход к менеджменту». Идентификация, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее целей.
3) Принцип «Лидерство руководителя».
Лидеры обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
Принцип «Ориентация на потребителя».
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
Принцип «Постоянное улучшение». Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
Принцип «Вовлечение работников». Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
1) Принцип «Ориентация на потребителя».
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания
Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками и со всеми другими заинтересованными сторонами, которые хотят сотрудничать».
2) Принцип «Принятие решений, основанных на фактах». Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
Принцип «Системный подход к менеджменту». Идентификация, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее целей.
3) Принцип «Лидерство руководителя».
Лидеры обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
Принцип «Ориентация на потребителя».
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
Принцип «Постоянное улучшение». Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
Принцип «Вовлечение работников». Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Бизнес и предпринимательство |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 3 дня |
Стоимость | 9400 |
Объём курса в акад. часах | 24 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Центр компьютерных технологий «ЛеКСис+»
г. Тольятти-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Центр повышения квалификации "Деловое образование"
г. Тольятти -
-
Волжский университет имени В.Н. Татищева (институт)
г. Тольятти-
Продолжительность: 4,5 месяцаСтоимость: 12000 руб.
-
-
Тольяттинская академия управления
г. Тольятти-
Продолжительность: 8 месяцевСтоимость: 22491 руб.
Есть представитель -
-
Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Тольятти Самарской области
г. Тольятти-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Тольятти →
- Стратегическое и бизнес-планирование