Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Стратегическое и бизнес-планирование
Программа:

1) Принцип «Ориентация на потребителя».
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания
Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками и со всеми другими заинтересованными сторонами, которые хотят сотрудничать».

2) Принцип «Принятие решений, основанных на фактах». Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
Принцип «Системный подход к менеджменту». Идентификация, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее целей.

3) Принцип «Лидерство руководителя».
Лидеры обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
Принцип «Ориентация на потребителя».
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
Принцип «Постоянное улучшение». Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
Принцип «Вовлечение работников». Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметБизнес и предпринимательство
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения3 дня
Стоимость9400
Объём курса в акад. часах24 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт Качества