Офис-менеджер (управляющий администратор) / Центр повышения квалификации

Офис-менеджер (управляющий администратор)

Центр повышения квалификации

г. Тольятти

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

ПРОГРАММА КУРСА: I. Управление офисом. 1. Знания и навыки для исполнения трудовых обязанностей офис-менеджеров, развитие способностей к планированию, организации, координации, сотрудничеству и взаимопониманию. 2. Умение получать и применять необходимую информацию, управлять подчиненными, трудовыми и материальными ресурсами. 3. Слушатели курса учатся проводить деловые встречи и совещания, принимать решения в разных ситуациях, эффективно использовать рабочее время, мотивировать сотрудников к труду, осуществлять контроль за работой и влиять на людей. Занятия состоят из теории, практики и деловых игр для закрепления знаний. II. Делопроизводство. 1.Введение в предмет. Основные функции секретаря. Должностная инструкция. Делопроизводство - одна из функций управления. 2. Документирование. Унификация и стандартизация документов. Классификация документов. Нормативные материалы по документированию управленческой деятельностти и организации работы с документами. 3. Организация документооборота предприятия. Понятие документооборота. Формы организации делопроизводства. Основные этапы документооборота. 4. Порядок работы с документами. Организация работы с документами. Прием, обработка и распределение поступающих (входящих) документов. Порядок регистрации документов. Организация контроля за исполнением документов. 5. Обработка исходящих документов. Разработка проекта документа. ПОрядок утверждения и согласования. Оформление и регистрация документа. ПОдготовка исполненных документов к отправке или передаче на хранение. 6. Порядок работы с внутренними документами. Порядок прохождения внутренних документов. Регистрация документов. КОнтроль исполнения документов и поручений. 7. Правила разработки документов. Общие требования. Виды бланков и требования к ним. Оформление реквизитов документов. 8. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов. Организационные документы. Распорядительные документы. Справочно-информационные документы. Заявления, предложения и жалобы граждан. Документы предпринимательской деятельности. 9. Организация текущего хранения документов. Номенклатура дел. Формирование и хранение дел. Составление описей дел. Порядок передачи дел в архив. 10. Подготовка дел к архивному хранению. Экспертиза ценности документов. Оформление дел. Составление описей дел. Порядок передачи дел в архив. III. Работа на персональном компьтере. IV. Основы маркетинга. Включает теоретические и практические знания по удовлетворению запросов и потребностей людей и фирм, производству нужной для рынка продукции, чтобы преуспевать в условиях рыночной экотомики и конкуренции. Будущие офис-менеджеры осваивают средства маркетинга для эффективной работы и развития фирмы, приемы успешной с клиентами, методы и и порядок составления рекламы, получают рекомендации по изменению цен на товары и услуги, формированию спроса и стимулированию сбыта. На деловый играх слушатели решают конкретные задачи в зависимости от ситуации на рынке и видов спроса. 1. Понятие "Маркетинг". Назначение и концепции маркетинга. 2. Принципы и разновидность маркетинга. 3. Виды маркетинга и его функции (задачи). 4. Модель поведния покупателей. Этапы принятия решений о покупке. 5. Виды спроса. Теория эластичности спроса. 6. Сегментация рынка. Критерии выбора сегмента. 7. Целевой рынок. Рыночное окно и ниша. Позиционирование товара на рынке. 8. Основные характеристики жизненного цикла товара. 9. Понятие товара. Классификация товара. 10. Товары рыночной новизны и этапы создания новинок. 11. Цена и методы ее установления. Ситуация на рынке и изменение цен. 12. Маркетинговые исследования. 13. Правило 4 Р. 14. Реклама. Основные этапы разработки рекламной кампании. 15. Понятие продвижения товара, основные средства продвижения. Стимуляция сбыта. V. Имидж и деловой этикет. 1. Правила приветствия и правила представления. Обязанности мужчин по этикету. 2. Правила бизнеса. Формула успеха западных предпринимателей. Золотое правило бизнеса. 3. Визитные карточки (визитки). Назначение визитных карточек. Виды визитных карточек. 4. Роль голоса в построении имиджа. Структура голоса. Характеристики голоса. Качество голоса. 5. Телефон как средство делового общения. Правила ведения телефонного разговора. 6. Деловые подарки и сувениры. Денежные отношения. VI. Психология делового общения. 1. Знакомство. Тестирование на оценку личности. Методы изучения личности. Индивидуально-психологические ососбенности и их значение в межличностном и деловом общении. Ваш психологический профиль и возможности. 2. Тренинг на выявление психологических резервов группы. Психологическая совсместимость. Условия достижения взаимопонимания. 3. Тренинг уверенности, моделирование ситуаций успеха в условиях реальной жизни, освоение приемов самопрезентации, коммуникативных навыков и саморегуляции. 4. Индивидуальный практикум "Взгляд в себя". Этика взаимоотношений. Слагаемые авторитета. Законы управленческого общения. Психология риторики. 5. Видеотренинг "Зеркало отношений". Психологические приемы достижения расположения к себе людей. Шкала отношений. 6. Учимся владеть собой. Психологические роли. Объективность восприятия собеседника. Невербальное общение. Роль эмоции в общении, умение управлять ими. 7. Приемы достижения контакта с аудиторией. Типы слушателей. Психологические аспекты успеха выступления. 8. Правила ведения деловой беседы. Структура делового разговора. Типы собеседников и особенности обучения с ними. 9. Ролевой тренинг "Интервью". Правила эффективного слушания. Психологическая наблюдательность, ее роль в поддержании контакта с партнером. 10. Индивидуальный практикум "Психоанализ - в помощь каждому". Практические рекомендации по конкретным запросам слушателей и индивидуальное консультирование.
Сайт: www.kursy-tlt.ru
Адрес: г. Тольятти, ул. Мира, школа №23
Социальные сети:
Похожие программы
15070 рублей