Офис-менеджер (управляющий администратор) / Центр повышения квалификации

Офис-менеджер (управляющий администратор)

Центр повышения квалификации

г. Тольятти
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

ПРОГРАММА КУРСА: I. Управление офисом. 1. Знания и навыки для исполнения трудовых обязанностей офис-менеджеров, развитие способностей к планированию, организации, координации, сотрудничеству и взаимопониманию. 2. Умение получать и применять необходимую информацию, управлять подчиненными, трудовыми и материальными ресурсами. 3. Слушатели курса учатся проводить деловые встречи и совещания, принимать решения в разных ситуациях, эффективно использовать рабочее время, мотивировать сотрудников к труду, осуществлять контроль за работой и влиять на людей. Занятия состоят из теории, практики и деловых игр для закрепления знаний. II. Делопроизводство. 1.Введение в предмет. Основные функции секретаря. Должностная инструкция. Делопроизводство - одна из функций управления. 2. Документирование. Унификация и стандартизация документов. Классификация документов. Нормативные материалы по документированию управленческой деятельностти и организации работы с документами. 3. Организация документооборота предприятия. Понятие документооборота. Формы организации делопроизводства. Основные этапы документооборота. 4. Порядок работы с документами. Организация работы с документами. Прием, обработка и распределение поступающих (входящих) документов. Порядок регистрации документов. Организация контроля за исполнением документов. 5. Обработка исходящих документов. Разработка проекта документа. ПОрядок утверждения и согласования. Оформление и регистрация документа. ПОдготовка исполненных документов к отправке или передаче на хранение. 6. Порядок работы с внутренними документами. Порядок прохождения внутренних документов. Регистрация документов. КОнтроль исполнения документов и поручений. 7. Правила разработки документов. Общие требования. Виды бланков и требования к ним. Оформление реквизитов документов. 8. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов. Организационные документы. Распорядительные документы. Справочно-информационные документы. Заявления, предложения и жалобы граждан. Документы предпринимательской деятельности. 9. Организация текущего хранения документов. Номенклатура дел. Формирование и хранение дел. Составление описей дел. Порядок передачи дел в архив. 10. Подготовка дел к архивному хранению. Экспертиза ценности документов. Оформление дел. Составление описей дел. Порядок передачи дел в архив. III. Работа на персональном компьтере. IV. Основы маркетинга. Включает теоретические и практические знания по удовлетворению запросов и потребностей людей и фирм, производству нужной для рынка продукции, чтобы преуспевать в условиях рыночной экотомики и конкуренции. Будущие офис-менеджеры осваивают средства маркетинга для эффективной работы и развития фирмы, приемы успешной с клиентами, методы и и порядок составления рекламы, получают рекомендации по изменению цен на товары и услуги, формированию спроса и стимулированию сбыта. На деловый играх слушатели решают конкретные задачи в зависимости от ситуации на рынке и видов спроса. 1. Понятие "Маркетинг". Назначение и концепции маркетинга. 2. Принципы и разновидность маркетинга. 3. Виды маркетинга и его функции (задачи). 4. Модель поведния покупателей. Этапы принятия решений о покупке. 5. Виды спроса. Теория эластичности спроса. 6. Сегментация рынка. Критерии выбора сегмента. 7. Целевой рынок. Рыночное окно и ниша. Позиционирование товара на рынке. 8. Основные характеристики жизненного цикла товара. 9. Понятие товара. Классификация товара. 10. Товары рыночной новизны и этапы создания новинок. 11. Цена и методы ее установления. Ситуация на рынке и изменение цен. 12. Маркетинговые исследования. 13. Правило 4 Р. 14. Реклама. Основные этапы разработки рекламной кампании. 15. Понятие продвижения товара, основные средства продвижения. Стимуляция сбыта. V. Имидж и деловой этикет. 1. Правила приветствия и правила представления. Обязанности мужчин по этикету. 2. Правила бизнеса. Формула успеха западных предпринимателей. Золотое правило бизнеса. 3. Визитные карточки (визитки). Назначение визитных карточек. Виды визитных карточек. 4. Роль голоса в построении имиджа. Структура голоса. Характеристики голоса. Качество голоса. 5. Телефон как средство делового общения. Правила ведения телефонного разговора. 6. Деловые подарки и сувениры. Денежные отношения. VI. Психология делового общения. 1. Знакомство. Тестирование на оценку личности. Методы изучения личности. Индивидуально-психологические ососбенности и их значение в межличностном и деловом общении. Ваш психологический профиль и возможности. 2. Тренинг на выявление психологических резервов группы. Психологическая совсместимость. Условия достижения взаимопонимания. 3. Тренинг уверенности, моделирование ситуаций успеха в условиях реальной жизни, освоение приемов самопрезентации, коммуникативных навыков и саморегуляции. 4. Индивидуальный практикум "Взгляд в себя". Этика взаимоотношений. Слагаемые авторитета. Законы управленческого общения. Психология риторики. 5. Видеотренинг "Зеркало отношений". Психологические приемы достижения расположения к себе людей. Шкала отношений. 6. Учимся владеть собой. Психологические роли. Объективность восприятия собеседника. Невербальное общение. Роль эмоции в общении, умение управлять ими. 7. Приемы достижения контакта с аудиторией. Типы слушателей. Психологические аспекты успеха выступления. 8. Правила ведения деловой беседы. Структура делового разговора. Типы собеседников и особенности обучения с ними. 9. Ролевой тренинг "Интервью". Правила эффективного слушания. Психологическая наблюдательность, ее роль в поддержании контакта с партнером. 10. Индивидуальный практикум "Психоанализ - в помощь каждому". Практические рекомендации по конкретным запросам слушателей и индивидуальное консультирование.
Сайт: www.kursy-tlt.ru
Адрес: г. Тольятти, ул. Мира, школа №23
Социальные сети:
Похожие программы
15070 рублей