- Профессиональные курсы в Тольятти →
- Офис-менеджер (управляющий администратор)
Офис-менеджер (управляющий администратор)
ПРОГРАММА КУРСА:
I. Управление офисом.
1. Знания и навыки для исполнения трудовых обязанностей офис-менеджеров, развитие способностей к планированию, организации, координации, сотрудничеству и взаимопониманию.
2. Умение получать и применять необходимую информацию, управлять подчиненными, трудовыми и материальными ресурсами.
3. Слушатели курса учатся проводить деловые встречи и совещания, принимать решения в разных ситуациях, эффективно использовать рабочее время, мотивировать сотрудников к труду, осуществлять контроль за работой и влиять на людей.
Занятия состоят из теории, практики и деловых игр для закрепления знаний.
II. Делопроизводство.
1.Введение в предмет.
Основные функции секретаря. Должностная инструкция. Делопроизводство - одна из функций управления.
2. Документирование.
Унификация и стандартизация документов. Классификация документов. Нормативные материалы по документированию управленческой деятельностти и организации работы с документами.
3. Организация документооборота предприятия.
Понятие документооборота. Формы организации делопроизводства. Основные этапы документооборота.
4. Порядок работы с документами.
Организация работы с документами. Прием, обработка и распределение поступающих (входящих) документов. Порядок регистрации документов. Организация контроля за исполнением документов.
5. Обработка исходящих документов.
Разработка проекта документа. ПОрядок утверждения и согласования. Оформление и регистрация документа. ПОдготовка исполненных документов к отправке или передаче на хранение.
6. Порядок работы с внутренними документами.
Порядок прохождения внутренних документов. Регистрация документов. КОнтроль исполнения документов и поручений.
7. Правила разработки документов.
Общие требования. Виды бланков и требования к ним. Оформление реквизитов документов.
8. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
Организационные документы. Распорядительные документы. Справочно-информационные документы. Заявления, предложения и жалобы граждан. Документы предпринимательской деятельности.
9. Организация текущего хранения документов.
Номенклатура дел. Формирование и хранение дел. Составление описей дел. Порядок передачи дел в архив.
10. Подготовка дел к архивному хранению.
Экспертиза ценности документов. Оформление дел. Составление описей дел. Порядок передачи дел в архив.
III. Работа на персональном компьтере.
IV. Основы маркетинга.
Включает теоретические и практические знания по удовлетворению запросов и потребностей людей и фирм, производству нужной для рынка продукции, чтобы преуспевать в условиях рыночной экотомики и конкуренции.
Будущие офис-менеджеры осваивают средства маркетинга для эффективной работы и развития фирмы, приемы успешной с клиентами, методы и и порядок составления рекламы, получают рекомендации по изменению цен на товары и услуги, формированию спроса и стимулированию сбыта.
На деловый играх слушатели решают конкретные задачи в зависимости от ситуации на рынке и видов спроса.
1. Понятие "Маркетинг". Назначение и концепции маркетинга.
2. Принципы и разновидность маркетинга.
3. Виды маркетинга и его функции (задачи).
4. Модель поведния покупателей. Этапы принятия решений о покупке.
5. Виды спроса. Теория эластичности спроса.
6. Сегментация рынка. Критерии выбора сегмента.
7. Целевой рынок. Рыночное окно и ниша. Позиционирование товара на рынке.
8. Основные характеристики жизненного цикла товара.
9. Понятие товара. Классификация товара.
10. Товары рыночной новизны и этапы создания новинок.
11. Цена и методы ее установления. Ситуация на рынке и изменение цен.
12. Маркетинговые исследования.
13. Правило 4 Р.
14. Реклама. Основные этапы разработки рекламной кампании.
15. Понятие продвижения товара, основные средства продвижения. Стимуляция сбыта.
V. Имидж и деловой этикет.
1. Правила приветствия и правила представления. Обязанности мужчин по этикету.
2. Правила бизнеса. Формула успеха западных предпринимателей. Золотое правило бизнеса.
3. Визитные карточки (визитки). Назначение визитных карточек. Виды визитных карточек.
4. Роль голоса в построении имиджа. Структура голоса. Характеристики голоса. Качество голоса.
5. Телефон как средство делового общения. Правила ведения телефонного разговора.
6. Деловые подарки и сувениры. Денежные отношения.
VI. Психология делового общения.
1. Знакомство. Тестирование на оценку личности. Методы изучения личности. Индивидуально-психологические ососбенности и их значение в межличностном и деловом общении. Ваш психологический профиль и возможности.
2. Тренинг на выявление психологических резервов группы. Психологическая совсместимость. Условия достижения взаимопонимания.
3. Тренинг уверенности, моделирование ситуаций успеха в условиях реальной жизни, освоение приемов самопрезентации, коммуникативных навыков и саморегуляции.
4. Индивидуальный практикум "Взгляд в себя". Этика взаимоотношений. Слагаемые авторитета. Законы управленческого общения. Психология риторики.
5. Видеотренинг "Зеркало отношений". Психологические приемы достижения расположения к себе людей. Шкала отношений.
6. Учимся владеть собой. Психологические роли. Объективность восприятия собеседника. Невербальное общение. Роль эмоции в общении, умение управлять ими.
7. Приемы достижения контакта с аудиторией. Типы слушателей. Психологические аспекты успеха выступления.
8. Правила ведения деловой беседы. Структура делового разговора. Типы собеседников и особенности обучения с ними.
9. Ролевой тренинг "Интервью". Правила эффективного слушания. Психологическая наблюдательность, ее роль в поддержании контакта с партнером.
10. Индивидуальный практикум "Психоанализ - в помощь каждому". Практические рекомендации по конкретным запросам слушателей и индивидуальное консультирование.
I. Управление офисом.
1. Знания и навыки для исполнения трудовых обязанностей офис-менеджеров, развитие способностей к планированию, организации, координации, сотрудничеству и взаимопониманию.
2. Умение получать и применять необходимую информацию, управлять подчиненными, трудовыми и материальными ресурсами.
3. Слушатели курса учатся проводить деловые встречи и совещания, принимать решения в разных ситуациях, эффективно использовать рабочее время, мотивировать сотрудников к труду, осуществлять контроль за работой и влиять на людей.
Занятия состоят из теории, практики и деловых игр для закрепления знаний.
II. Делопроизводство.
1.Введение в предмет.
Основные функции секретаря. Должностная инструкция. Делопроизводство - одна из функций управления.
2. Документирование.
Унификация и стандартизация документов. Классификация документов. Нормативные материалы по документированию управленческой деятельностти и организации работы с документами.
3. Организация документооборота предприятия.
Понятие документооборота. Формы организации делопроизводства. Основные этапы документооборота.
4. Порядок работы с документами.
Организация работы с документами. Прием, обработка и распределение поступающих (входящих) документов. Порядок регистрации документов. Организация контроля за исполнением документов.
5. Обработка исходящих документов.
Разработка проекта документа. ПОрядок утверждения и согласования. Оформление и регистрация документа. ПОдготовка исполненных документов к отправке или передаче на хранение.
6. Порядок работы с внутренними документами.
Порядок прохождения внутренних документов. Регистрация документов. КОнтроль исполнения документов и поручений.
7. Правила разработки документов.
Общие требования. Виды бланков и требования к ним. Оформление реквизитов документов.
8. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
Организационные документы. Распорядительные документы. Справочно-информационные документы. Заявления, предложения и жалобы граждан. Документы предпринимательской деятельности.
9. Организация текущего хранения документов.
Номенклатура дел. Формирование и хранение дел. Составление описей дел. Порядок передачи дел в архив.
10. Подготовка дел к архивному хранению.
Экспертиза ценности документов. Оформление дел. Составление описей дел. Порядок передачи дел в архив.
III. Работа на персональном компьтере.
IV. Основы маркетинга.
Включает теоретические и практические знания по удовлетворению запросов и потребностей людей и фирм, производству нужной для рынка продукции, чтобы преуспевать в условиях рыночной экотомики и конкуренции.
Будущие офис-менеджеры осваивают средства маркетинга для эффективной работы и развития фирмы, приемы успешной с клиентами, методы и и порядок составления рекламы, получают рекомендации по изменению цен на товары и услуги, формированию спроса и стимулированию сбыта.
На деловый играх слушатели решают конкретные задачи в зависимости от ситуации на рынке и видов спроса.
1. Понятие "Маркетинг". Назначение и концепции маркетинга.
2. Принципы и разновидность маркетинга.
3. Виды маркетинга и его функции (задачи).
4. Модель поведния покупателей. Этапы принятия решений о покупке.
5. Виды спроса. Теория эластичности спроса.
6. Сегментация рынка. Критерии выбора сегмента.
7. Целевой рынок. Рыночное окно и ниша. Позиционирование товара на рынке.
8. Основные характеристики жизненного цикла товара.
9. Понятие товара. Классификация товара.
10. Товары рыночной новизны и этапы создания новинок.
11. Цена и методы ее установления. Ситуация на рынке и изменение цен.
12. Маркетинговые исследования.
13. Правило 4 Р.
14. Реклама. Основные этапы разработки рекламной кампании.
15. Понятие продвижения товара, основные средства продвижения. Стимуляция сбыта.
V. Имидж и деловой этикет.
1. Правила приветствия и правила представления. Обязанности мужчин по этикету.
2. Правила бизнеса. Формула успеха западных предпринимателей. Золотое правило бизнеса.
3. Визитные карточки (визитки). Назначение визитных карточек. Виды визитных карточек.
4. Роль голоса в построении имиджа. Структура голоса. Характеристики голоса. Качество голоса.
5. Телефон как средство делового общения. Правила ведения телефонного разговора.
6. Деловые подарки и сувениры. Денежные отношения.
VI. Психология делового общения.
1. Знакомство. Тестирование на оценку личности. Методы изучения личности. Индивидуально-психологические ососбенности и их значение в межличностном и деловом общении. Ваш психологический профиль и возможности.
2. Тренинг на выявление психологических резервов группы. Психологическая совсместимость. Условия достижения взаимопонимания.
3. Тренинг уверенности, моделирование ситуаций успеха в условиях реальной жизни, освоение приемов самопрезентации, коммуникативных навыков и саморегуляции.
4. Индивидуальный практикум "Взгляд в себя". Этика взаимоотношений. Слагаемые авторитета. Законы управленческого общения. Психология риторики.
5. Видеотренинг "Зеркало отношений". Психологические приемы достижения расположения к себе людей. Шкала отношений.
6. Учимся владеть собой. Психологические роли. Объективность восприятия собеседника. Невербальное общение. Роль эмоции в общении, умение управлять ими.
7. Приемы достижения контакта с аудиторией. Типы слушателей. Психологические аспекты успеха выступления.
8. Правила ведения деловой беседы. Структура делового разговора. Типы собеседников и особенности обучения с ними.
9. Ролевой тренинг "Интервью". Правила эффективного слушания. Психологическая наблюдательность, ее роль в поддержании контакта с партнером.
10. Индивидуальный практикум "Психоанализ - в помощь каждому". Практические рекомендации по конкретным запросам слушателей и индивидуальное консультирование.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Продолжительность обучения | 3 месяца |
Предметы | Курсы секретарей |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Учебный центр при Академии Современных Профессий филиал в г. Тольятти
г. Тольятти-
Стоимость: 15070 рублей руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Профессиональные курсы в Тольятти →
- Офис-менеджер (управляющий администратор)